Форекс торгуя, промежуточные торговцы Форекс к торговать Форекс


Независимо Online ФОРЕКС торгуя ресурсами

Единственные независимо online ресурсы Форекс, это место не связаны с VSеми компанией или маклерами Форекс

Форекс торгуя, промежуточные торговцы Форекс к торговать Форекс


Домашн | Рынок Форекс | Торговать Форекс | Диаграммы Форекс | Весточка Форекс
Маклер Форекс | Тренировка Форекс | Сигнал Форекс | Книга Форекс | Quotes Форекс


Форекс торгуя, промежуточные торговцы Форекс к торговать Форекс

Кратковременныа колебания Форекс

В рынке Форекс, повседневность Форекс изменяет приблизительно между 0.8% к 1.5% (именно 100 типунов к 200 типунов в термины Форекс). В настоящее время, весточка влияет на рынок Форекс in a big way ежедневный, ее включая экономию и политические новости. In addition, действия торговца Форекс и психологический фактор, также част сделанные этими весточками более далее, котор нужно расширить к влиянию рынка forex.


Экономичные весточки плотно сжимают к кратковременныа колебания рынка Форекс

В весточке колебания рынка Форекс влияния экономичной, американское правительство объявляет самый большой о каждом месяце или каждые данные по статистик США четверти хозяйственные действуют, своим главнаяа причина будет доллар США будет торговать валюта в рынке Форекс. Смотрящ в хозяйственные данные по статистик, смогите включить изменение процентной ставки, численностьа занятых по найму, валовойа национальный продукт, промышлення производство, внешняяа торговля, взвинчивание и так далее.

1-ое, политика процентной ставки
В пределах совсем вроде экономичных данных, регулировка процентной ставки различных стран также, как тенденция политикаа в области денежного обращения и кредита правительства само важно несомненно. Эта статья не делает детальное введение к обменныйа курс валюты Форекс и взаимности процентной ставки, но ее необходимо подчеркнуть что хотя иногда правительство не имеет NIKAKое выражение предназначить изменить политикаа в области денежного обращения и кредита, но so long as рынок имеет это вроде превидение, или другие соседняя страна все принимали подобное действие, тогда, торговцы Форекс будут продолжаться предвидят что правительство изменит политику, причиняет тариф валютнаяа биржа нации появиться в большой маштаб зыбкости.

2-ое, Non-farm зарплаты
Non-farm ia зарплат важные данные влияют на кратковременныа колебания рынка Форекс. Этот рисунок объявлен американским трудным отделом в первой пятнице каждого месяца. От взгляда рынка Форекс, это будет американским макроскопическим барометром экономии, рисунок показывает американскую будущую экономичную перспективность.

3-ее, другие экономичные данные
Другие данные по статистик США хозяйственные также влиятельны к рынку Форекс, этим данным включая трату конструкции, индекса цен на потребительские товары (CPI), заказам товарыа с продолжительным периодом функционирования, индексу цены занятости (ECI), валовыйа национальный продукт (GDP), индекса цен производителя (PPI), индексу менеджеров Purchaing (PMI) и поэтому дальше, но они сравнивает с non- использованным земледелием номером населенности, должно быть гораздо малее к влиянию рынка Форекс. Эти экономическийа показатель также имеют свое уникально правило к влиянию рынка Форекс.

Кроме хозяйственных данных по статистик, другой отчет о хозяйственной деятельности может также иметь большущее влияние к рынку Форекс. В непрерывно нескольких дней без любой ситуации распределения данным по хозяйственной деятельности, речи родственного должностного лица авторитета национальной валюты, статьи Форекс опубликованной в журнале Wall Street, некоторого средства развития или большого предпринимательства о мемуаре тенденции Форекс и настолько дальше, все по возможности могут создать рынок Форекс в кто-то день свирепая зыбкость.


Политический удар фактора к кратковременныа колебания рынка Форекс

Больше детали будет уточнена скоро.


Правительство или интервенция центрального банка сразу к рынку Форекс

Больше детали будет уточнена скоро.


Другое Форекс торгуя статьями
Почему Форекс? Преимущества Форекс
Почему trade Форекс? Преимущества торговать Форекс

Факторы влияя на рынок Форекс
Хозяйственно, политическо, интервенция. Факторы тот влияя на рынок Форекс.

Beginner Форекс
Форекс торгуя, введение торговца Форекс Beginner в торговать Форекс

Управляемый учет ФОРЕКС
Преимущества и недостатки hacing управляемый учет Форекс.

Форекс торгуя платформой
Главным образом торгуя платформа в ФОРЕКС перенесла от телефона к интернету.


Прочитайте эту страницу внутри
Deutche Española Française Italiano Португальско English Корейско Японско Упрощанный киец Традиционный киец


Домашн | Рынок Форекс | Торговать Форекс | Диаграммы Форекс | Весточка Форекс
Маклер Форекс | Тренировка Форекс | Сигнал Форекс | Книга Форекс | Quotes Форекс

О | Disclaimer | Уединение | Контакт

In association with Forex2u.com.
Форекс Labuan. Все права защищены.
Приведено в действие ViNSiGN

Forex Trading, Intermediate Forex Traders to Forex Trading


Independent Online FOREX Trading Resources

The only independent online Forex resources, this site is not associated with any Forex company or brokers



Forex Trading, Intermediate Forex Traders to Forex Trading


Home | Forex Market | Forex Trading | Forex Charts | Forex News
Forex Broker | Forex Training | Forex Signal | Forex Book | Forex Quotes




Forex Trading, Intermediate Forex Traders to Forex Trading

Forex Short Term Fluctuation

In the Forex market, the Forex daily fluctuate approximately between 0.8% to 1.5% (namely 100 pips to 200 pips in Forex terms). At present, the news affects Forex market in a big way every day, it including economy and political news. In addition, Forex trader's actions and psychological factor, also frequently made these news further to expand to the forex market influence.


Economical news Impact to Forex market short-term fluctuation

In the influence Forex market fluctuation economical news, the American government announces is biggest about each month or each quarter US economic statistics data function, its main reason is US dollar is the most traded currency in the Forex market. Looking into the economic statistics data, may include the interest rate change, the employment rate, the gross national product, the industrial production, the foreign trade, the inflation and so on.

1st, Interest rate policy
Within all kind of economical data, the various countries' interest rate adjustment as well as government's monetary policy trend is most important without doubt. This article does not make the detailed introduction to the Forex exchange rate and the interest rate reciprocity, but it must be emphasized that although sometimes the government does not have any expression of intend to change the monetary policy, but so long as the market has this kind of anticipation, or other neighboring countries have all taken the similar action, then, the Forex traders will continue anticipate that the government will change the policy, causes the nation's currency exchange rate to appear in a large fluctuation scale.

2nd, Non-farm payrolls
Non-farm payrolls is an important data that affects the Forex market short-term fluctuation. This figure is announced by the American Labor Department in first Friday of each month. From the Forex market view, it is the American macroscopic economy barometer, the figure indicates the American future economical prospect.

3rd, other economical data
Other US economic statistics data is also influential to the Forex market, these data including Construction Spending, Consumer Price Index (CPI), Durable Goods Orders, Employment Cost Index (ECI), Gross Domestic Product (GDP), Producer Price Index (PPI), Purchasing Managers' Index (PMI) and so on, but they compare with the non- agriculture employed population number, must be much smaller to the Forex market influence. These economic indicators also have its unique rule to the Forex market influence.

Besides the economic statistics data, other economic activity report can also have a tremendous influence to the Forex market. In continuously several days without any economic activity data distribution situation, the related national currency authority official's speech, Forex article published in Wall Street Journal, some development facility or the big enterprise about the Forex trend memoir and so on, all possibly can create the Forex market in some one day the fierce fluctuation.


Political Factor Impact to Forex market short-term fluctuation

More detail will be updated soon.


Government or Central Bank Direct Intervention to Forex Market

More detail will be updated soon.


Other Forex Trading Articles
Why Forex? Advantages of Forex
Why trade Forex? The advantages of Forex trading

Factors Affecting Forex Market
Economic, Political, Intervention. Factors that affecting Forex market.

Forex Beginner
Forex Trading, Beginner Forex Trader Introduction in Forex Trading

Managed FOREX Account
The advantages and disadvantages of having managed Forex account.

Forex Trading Platform
The main trading platform in FOREX had shifted from the telephone to the Internet.


Read this page in
Deutche Espa˝ola Franšaise Italiano Portugese Russian Korean Japanese Simplified Chinese Traditional Chinese


Home | Forex Market | Forex Trading | Forex Charts | Forex News
Forex Broker | Forex Training | Forex Signal | Forex Book | Forex Quotes

About | Advertising | Disclaimer | Privacy | Contact

Forex Trading, Intermediate Forex Traders to Forex Trading
Forex Labuan. All Rights Reserved.